Прохождение "Корсары: Каждому своё". Компьютерные игры. Корсары Каждому своё Карты Корсары каждому свое как открывать сундук

Корсары Каждому своё Карты
Все географические карты островов или участков материковой суши, доставшиеся Вашему герою, попадают в инвентарь и, если прежде не встречались, помещаются в Картографический атлас (по умолчанию - клавиша {M}). Вы также можете посмотреть любые наличные карты во вкладке {F2}. Предметы (для удобства воспользуйтесь сортировочным фильтром «Карты»), выбрав нужную в списке и нажав кнопку «Взять». Карты можно купить, получить в дар, найти в кладе или в вещах убитого героем капитана неприятельского корабля, а можно просто украсть из чужого сундука. Кроме отдельных географических карт Вам определённо встретятся общие карты Архипелага различного качества, а также разнообразные отличные авторские работы. Как с ними поступить, сможете решить лишь Вы, однако поверьте: в этом мире случайностей нет. Игрок, собравший все карты отдельных островов и регионов, сразу ощутит, насколько они нужны любому мореплавателю! Рано или поздно Вам попадётся фрагмент или, если повезёт, целая карта настоящего клада! Карты кладов могут состоять из двух фрагментов: карта автоматически сложится в целую, если нажать кнопку «Взять» на любой из частей карты. Не стоит слишком рассчитывать на сокровища: карта может оказаться фальшивкой, или же содержимое окажется никому не нужной рухлядью. Карту клада можно приобрести в таверне, если там окажется продавец (как правило, весьма подозрительная и не всегда приятная личность). Будьте бдительны: кладокопательство очень часто сопровождается появлением не всегда желанных свидетелей или конкурентов. Карты качественные, большие, если у вас маленькая скорость интернета, подождите до конца загрузку карты. Для сохранения карты, нажмите ЛКМ на карту, после того как она загрузиться и увеличиться нажмите на прямоугольник со стрелкой или на квадрат в нижнем правом углу "увеличить до полного размера". После этого ПКМ укажите куда желаете сохранить, "ок".


Карта Вест-Индии

Простая карта

Карта Двух появлений

Новая карта Каракас

Отличная карта Белиза

Карта острова Справедливости

Торговая карта

Торговая карта с отметкой точек

Торговая карта с отметкой острова

Карта Анитигуа

Карта Барбадоса

Карта Блювельда

Карта Гваделупы

Карта Исла-Тесоро

Карта Каймана

Карта Каракаса

Карта Кубы

Карта Куманы

Карта Кюрасао

Карта Мартиники

Судовой журнал

В этой форме игрок может ознакомиться с судовым журналом, который ведет герой и автоматически заполняется системой.

Журнал событий

Журнал представляет собой список текущих заданий героя. Каждый пункт списка двойным кликом или Enter раскрывается в лог событий. Каждая запись маркируется временем занесения в журнал. Лог идет снизу вверх, то есть внизу самые первые записи, вверху самые последние.

Архив событий

На этой закладке находится список пройденных героем квестов.

Кассовая книга

На этой закладке ведется бухгалтерия нашего героя. Все депозиты и кредиты у ростовщиков фиксируются для удобства расчета сроков и процентов.


Статистика

Любой поступок героя отображается на форме статистики. Тут идет учет убитых жителей по типам, учет захвата и потопления кораблей, разграбление городов и прочее.


Отношения наций

Матрица отношений наций

Отношение между державами бывают трех видов:

Дружественные

Нейтральные

Враждебные

Слева и сверху расположены флаги наций, пересечение их указывает на отношения между ними.

Герой принадлежит своей базовой нации - это нация начала игры или текущего каперского патента, если он есть. К герою применим столбец его базовой нации с учетом награды за голову.

Награда за голову или признательность за заслуги

Отношение к герою у державы, её граждан и солдат могут быть разными. Хорошие поступки во благо страны повышают репутацию у нации, плохие же могут привести к награде за голову героя. А это - вечное преследование на суше и море, так как всегда найдутся охотники за буйными головами. Награду за голову можно не только получить, но и уменьшить делами своими или прямым подкупом, вернув таким образом дружеское расположение державы.


Флаг на корабле

Нация героя - это нация, выбранная в начале игры, или нация, которой в данный момент герой служит (чей патент находится у героя в кармане). Её видно на форме "F2/Персонаж". На форме же "F2/Нации" виден текущий флаг на корабле героя, который можно менять только в море для того, чтобы скрыть свою истинную суть. Но врага державы могут распознать как корабли в море, так и стражники в порту. Скрытность героя влияет на успех обмана. Если же у героя есть награда за голову от своей основной нации, то он считается врагом даже ей.

Распознавание врага происходит с учетом отношений самих стран и наград за голову от их имени.

Быстрый переход в городах враждебной нации для героя не работает.

Торговля

Перечень товаров для торговли довольно велик. Это дает большую свободу в торговле для героя.

Что-то на островах и материке является экспортируемым товаром и цены на него низкие, что-то - импортируемым, и спрос велик, как и цена высока. А что-то и вовсе запрещено к официальной продаже, и контролируется лично губернатором.

Можно делать деньги на разнице цен, покупая дешево, продавая дорого. Более выгодно продавать дороже, но этот скользкий путь лежит через контрабанду. И уж совсем выгодными сделки становятся только тогда, когда товар вообще не покупается, а берется «за так», «безвозмездно» у купцов в море методом прямого грабежа и пиратства.


Товары и цены

На форме «F2/Торговля» показаны прайс-листы, собираемые героем во время посещения магазинов или полученные у купцов в море. Это состояние запасов магазина на определенную дату. Список ведется по городам в таблице: количество товара, цена продажи, цена покупки, тип (импорт, экспорт или контрабанда). Со временем информация устаревает, так как товарооборот в игре живет своей жизнью. Но основные выводы для успешной торговли сделать можно.

В начале игры список пустой, по мере получения информации (посещения магазинов) он будет заполняться.

Совет: Не упускайте возможность узнать цены на товары от купцов в море или в таверне из слухов.

Ценообразование в магазинах работает на спросе-предложении: если количество экспортируемого товара постоянно мало (все скупается большими партиями), то цены на него будут расти. И наоборот, импортируемый товар, который все время продается и создает в магазине «затаривание», приводит к падению цен. Ситуация со временем выравнивается к изначальному состоянию.

Важно: Разграбление города приводит к резкому уменьшению запасов в магазине, а значит, постепенному росту цен.


Продажа контрабанды

Ряд товаров в городах запрещен в свободном хождении, это связано с текущей политической ситуацией и повышенными налоговыми сборами. Такой товар продать в магазин официально нельзя. Купить можно, но цена будет заоблачная.

Поэтому страждущие быстрой наживы купцы не гнушаются контрабандных сделок. Цены там выгодные, но и патруль может нагрянуть. Договариваться о сделке нужно с контрабандистом в таверне, а далее в безлюдной бухте сгрузить всю партию.

Патруль может нагрянуть как на берегу, так и поджидать в море на выходе из бухты.

Экипировка и предметы

В этом интерфейсе игрок может посмотреть предметы, переносимые героем и его пассажирами, выбрать новую саблю или надеть кирасу на персонажа, изучить карту клада или схему острова.

Предметы, которые находятся в сундуках каюты корабля героя, можно просмотреть только в самой каюте через интерфейс обыска сундуков. На форме «F2/Предметы» показаны вещи, которые герой носит с собой постоянно.

Экипировка героя

Герой может носить четыре предмета: саблю, пистолет, подзорную трубу и кирасу. Для экипировки предмета нужно выбрать его в списке и нажать кнопку «Взять». Офицеры выбирают свою экипировку сами автоматически при обмене предметами или покупке в магазине.


Предметы с эффектом в умения, например, +10 Авторитет, работают, если находятся в кармане героя или офицера. Исключением являются предметы одежды, которые нужно экипировать как кирасу, тогда эффект в умения от них будет работать. Также есть уникальный сборный артефакт «три черепа», эффект появится только тогда, когда собраны все три черепа вместе, то есть они все три находятся в предметах одновременно.

Просмотр карт

Для просмотра карты-схемы нужно выбрать ее в списке и нажать кнопку «Взять». Откроется дополнительное окно с картой. Карты продаются у торговцев предметами в городе.

Карты кладов

Карты кладов просматриваются так же, как и обычные карты, но вместо схемы будет описание, которое по карте составил герой с указанием, где именно спрятаны сокровища. Карту клада можно приобрести в таверне, если там окажется продавец. Карта может оказаться и подделкой. Также клад от времени может превратиться в рухлядь.

Карты кладов могут состоять из нескольких частей. Для получения информации, где именно искать, нужно иметь две части карты. Части карты можно найти в сундуках с кладами. Карта автоматически склеится из частей, если нажать кнопку «Взять» по любой из частей карты.

Если клад находится в подземелье, то открытие сундука может привести к появлению скелетов пиратов, которые были убиты злодеем, прятавшим свои сокровища.

Считается, что эта игра одна из самых сложных в серии. Даже уровень «Юнга» требует от игрока изрядного мастерства и сверхчастых сохранений. Сложности начинаются с самых первых минут. Часто они носят исключительно финансовый характер. А начинается все с того, что главный герой, Шарль де Мор, приезжает на Мартинику, в городок Сент-Пьер, для того чтобы найти своего брата. Сделать это можно двумя способами. Первый способ подразумевает обращение за помощью к губернатору. Правитель острова разговаривать с де Мором откажется и вместо это отдаст его под стражу, где ему и предстоит томиться до визита генерал -губернаторы французских колоний в Карибском архипелаге Филиппа де Пуанси. Обращаем ваше внимание на то, что после ареста у де Мора все денги и ценные вещи будут изъяты, поэтому, чтобы не остаться на мели, необходимо все хорошенько спрятать. Например, в печи в поселении Ле Франсуа.

Второй вариант прохождения миссия подразумевает обращение к аббату Бенуа в церкви, который поможет де Мору найти спутника, который проводит его к брату. Со спутником или после ареста в одиночку необходимо дойти до поземной базы Мальтийского ордена. Именно здесь будет находиться брат нашего героя Мишель, который расскажет о своих бедах и попросит вернуть де Пуанси миллион песо. Для этого ему сначала придется побывать на Гваделупе и найти там человека по имени Фрай, который и ссудит нашего персонажа деньгами. Люггер уже дожидается де Мора на верфи, поэтому все, что ему остается - это набрать команду и пуститься в плавание.

Прибыв в гавань, де Мор узнает, что для аренды судна ему необходимо внести еще 17 000 песо. Чтобы заработать эти деньги, пройдите несколько подвернувшихся квестов. Если вы выбрали первый вариант прохождения «Корсары: Каждому свое», обратитесь к губернатору мальтийцев. Он поможет снарядить ваш персонаж в поход. Ниде мы приводим список квестов, которые помогут собрать деньги на корабль.

Квест «Дефицитный товар». Задача - принести стражнику в порту бутылку европейского вина. Вино можно купить в любом лотке за 700 песо. Перепродать ее стражнику можно за 1000 песо. Также можно сдать этого нерадивого охранника начальник форта, после чего квест автоматически закроется.

Квест «Украденная драгоценность». Задача - продать найденные ювелирные украшения. Для этого выйдите из города и поверните налево, найдите труп и обыщите его. Найдите красивые серьги и отнесите их хозяину магазина, губернатору или ростовщику. Каждый из них предложит свою цену.

Квест «Складской работник». Задача - найти пропавшего работника хозяина магазина. Искать Гралама Лавуа следует в Ле Франсуа. После того как он откажется возвращаться в магазин, снова переговорите с хозяином и получите новое задание - найти и нанять работника на замену Лавуа. Искать его также следует в Ле Франсуа. В качестве помощника можно нанят бармена, который обещает созвать кандидатов на смотр и просит за это 1000 песо. В зависимости от того, какого именно работника вы найдете, ваша награда может составить 3000, 4000 или 5000 песо.

Квест «Ром для бармена». Получить это задание можно у тавернщика. Он попросит вас доставить ему контрабандой элитный ром с Ямайки. Обязательно запишите пароль, который вам даст хозяин таверны, так как в журнале заданий он не отображается. Чтобы выполнить это задание, необходимо найти люггер «Призрак» в районе пляжа Ламантен, переговорить с членом его экипажа, сказать пароль и дождаться отгрузки рома на свой баркас.

Квест «Девочка по вызову». Задача - привести к незнакомому мужчине, который вам встретится на улице девушку по вызову Лютисс. Награда за выполнение миссии составляет 6000 песо. Для его выполнения необходимо отправиться в бордель и переговорить с его хозяйкой. Она спросит вас, почему вам нужна именно Лютисс. В зависимости от того, что вы ответите, вызов девушки обойдется вам в 2500 - 3000 песо.

Квест «Каннибалы». Это задание модно взять у начальника портового управления. Для его выполнения, необходимо спасти дочь некоего Проспера Трубалю от похитивших ее индейцев. Чтобы завершить эту миссию, вам потребуется проследовать за Трубалю к пещере и уничтожить всех индейцев. Вознаграждение за освобождение девушки составит 5000 песо, 15 дублонов. Дублоны желательно не продавать, так как они могут пригодиться вам в дальнейшей игре.

После того как вы соберете 17 000 песо, возвращайтесь на верфь, чтобы зафрахтовать корабль. После того как дела с арендой будут улажены, займитесь наймом команды. Лучше всего искать матросов в таверне. Здесь вы с помощью хозяина таверны найдете одного списанного матроса, который предлагает принять на борт себя и своих товарищей (всего 40 человек). Для того чтобы выплатить им аванс, вам потребуется 8000 песо (то есть по 200 песо а человека) После найма команды необходимо закупить на корабль провиант и минимум лекарств. Теперь вам осталось найти себе штурмана. В таверне на этот раз вам искать нечего, поэтому отправляйтесь искать нужного человека в порту. Наиболее подходящим вариантов окажется некто Фольке Деллюк, который находится в долговой тюрьме. Его можно выкупить оттуда за свои деньги (всего 10450 песо) или договорившись с ростовщиком о выполнении квеста «Испанский инженер». Основная задача в данной миссии - освободить их плена пиратов испанского инженера. Для этого следует вечером отправиться в бухту Ле Марен, прихватив с собой пистолет от ростовщика. Обратно возвращаться лучше всего немного за полночь, когда у ворот не будет ни одного солдата. После того как одним и этих способов вы решите вопрос с ростовщиком, отправляйтесь в долговую тюрьму и освободите штурмана. После чего вас ожидает еще один неприятный, но легко решаемый инцидент с пиратом, и все - можно поднимать парус и брать курс на Гваделупу.

Начало прохождения игры:

(смотреть с 3й минуты).

Пример прохождения квеста «Ром для Бармена»:

(смотреть с 3-й минуты).

Пример прохождения квеста «Каннибалы»:

(смотреть с 3-й минуты).

А он ведь существует! Откройте быстрее инвентарь, найдите зелье каманчей, выделите его и нажмите на кнопку «Взять». Вы излечились. Осталось ещё два зелья. Перед вами огромный краб – победите его. Обыщите труп и заберите большую жемчужину (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Пройдите через дверь и вас посадят в плен. Поговорите с Чадом Каппером, возьмите у него мачете. Чтобы доказать, что вы не из племени ривадос, нужно убить этим мачете посаженного в клетку колдуна. Идите вниз по лестнице, поговорите с колдуном. Его имя Чимисет. Он говорит, что эти пираты специально направили вас убить Чимисета, поскольку за убийство шаманов на весь род падёт сильное проклятье. Согласитесь помочь Чимисету, спросите, что тот предлагает. Найдите в комнате металлический лом, лежащий на полу, подойдите к сундуку в углу. Как только вы подойдёте к сундуку вплотную вместе с ломом, то этот сундук откроется. Достаньте из сундука все имеющиеся предметы. Быстро нажмите клавишу F2, чтобы успеть снарядить на себя саблю, пистолет и доспехи. Убейте прибежавших пиратов, в том числе Чада. Скорее всего, вниз спустятся три пирата, поэтому за четвёртым пиратом с мушкетом придётся подняться наверх. Когда всех перебьёте, то к вам подойдёт Чимисет. Он расскажет, что на острове есть два клана – нарвалы и ривадос. Ривадос это мирный клан, но нарвалы всё время воюют с ними. Акула, Стивен Додсон, которого мы разыскиваем, сейчас является главой острова Справедливости. Он не относится ни к нарвалам, ни к ривадос. А вот Чад строил против него заговор, с целью убить Акулу. Нарвалы точат зуб на Акулу за то, что думают именно он причастен к смерти Алана. На самом деле его убил Чад и Чимисет является свидетелем этого. Поэтому Чад и не мог отпустить Чимисета, а убить шамана у него рука не поднималась из-за грозящего ему проклятья.



Поговорим с Чимисетом, обыщите труп Чада внизу, наверху найдите и отоприте ключами с трупа сундук. Заберите различные вещи, в том числе записи об убийстве Алана. Выйдите из каюты на палубу. Итак, вы можете либо спрыгнуть с реи в воду (по левому борту), либо по деревянный брусьям перебраться на галеон «Эсмиральда». На Эсмиральде внутри есть торговец, так же через верхнюю палубу можно пройти к командиру, который по паролю пропускает на территорию нарвалов. Идите на эту верхнюю палубу, но сверните налево на галеон Глория. Здесь находится церковь (внизу, в трюме, нужно войти в двери справа). Через двери слева можно попасть в заброшенные каюты. Туда и следуйте, сделайте пару шагов вперёд и по правую руку будет дверь на улицы города. Выйдите туда, обернитесь назад и бегите к носу корабля. Слева будет доска, ведущая на соседнее судно. Перейдите туда, спуститесь на палубу, спрыгнув с носа, и по мостику с правой стороны (в середине палубы) перейдите на варшип Сан Августин. Слева будет дверь – подойдите к ней, пират скажет, что адмирал ждёт вас. Войдите внутрь и поговорите со Стивеном Додсоном, Акулой. Итак, он с радостью уплыл бы с вами, будь у вас корабль. Но корабля нет. Нужно отыскать статую Кукулькан и по ней выбраться назад. Затем приплыть сюда на корабле и забрать Акулу. Но чтобы найти этот остров на корабле, нужна лоция, которую Акула отдаст вам после того, как вы вычислите соратников Чада, убьёте их, либо приведёте к самому Акуле.

Начинаем расследование, но прежде задайте Акуле все вопросы. Попросите назад конфискованные вещи. Поднимитесь наверх и достаньте вещи из сундука. Выйдите наружу, по мостику вернитесь на соседний корабль. Перейдите на корабль, стоящий с ним параллельно. На нём ещё есть индеец. У носа корабля стоит тёмнокожий мужчина – это один из клана Ривадос. Подойдите к нему, он скажет, что его предупредили, что вас можно пропускать на корабли их клана. Пройдите по деревянному мостику, рядом с мужчиной, на корабль ривадос. Идите налево. Вы находитесь на пинасе «Фурия». Идите прямо, войдите в дверь и выйдите через другую дверь на улицу. Она находится в другом конце трюма, на этом же ярусе. Пройдите на корабль. Дверь, которую охраняет полуголый индеец, ведёт к Эдди и Чимисету. Чимисет расскажет, что статуя была на корабле Сан Херонимо, но он затонул. Как говорит Чими, это неподалёку от корабля нарвалов под названием Феникс. Корабль Сан Херонимо лежит глубоко на дне, а доплыть до него вплавь мешают огромные крабы. Спросите о готовящемся покушении на адмирала. Чимисет расскажет, что Акула не покидает свой корабль. Единственное – по вечерам он любит прогуляться по палубе. Палуба хорошо видна с носовой части корабля Санта-Флорентина и с корабля ривадос, Фурия, если забраться на уцелевшую марсовую площадку на мачте. Но для попадания нужно высокоточное дальнобойное оружие. Сначала нужно поискать человека, который имеет такое оружие. Ещё вы узнаете про Белого Мальчика – он часто гуляет по городу, бывает в таверне, магазине, или просто на улице. Узнать его легко по белым волосам.

Спросите у Эдди, знает ли он Натана Хоука. Тот скажет, что не знает такого, а если он и есть, то у нарвалов. Вернитесь на соседний корабль, пинас Фурия. Войдите в него. Итак, дверь впереди ведёт на верхнюю палубу пинаса, откуда вы и пришли сюда. В середине этого яруса есть ещё одна дверь, ведущая на улицу. Выйдите через неё и окажетесь на кормовой части пинаса. Здесь есть лестница, ведущая на марсовую площадку, о которой говорил Чимисет. Это так, к сведению, чтобы вы знали это место. С Фурии вернитесь на корабль, предшествующий территории ривадос. Идите в дальнюю часть корабля, справа будет стремянка, с помощью которой можно перейти на соседний корабль. Так и сделайте. Это галеон Эва. Идите налево, через арку, в носовой части корабля будет мост. Перейдите по нему на другой корабль. В конце корабля находится человек, пропускающий по паролю на корабли нарвалов. На этом же корабле, в трюме находится магазин. Чтобы попасть в него, встаньте на главную палубу, найдите вывеску STORE и пройдите через дверь рядом с ней.

Спуститесь вниз – вы в магазине. Здесь же будет тот самый Белый Мальчик. Поговорите сначала с продавцом, спросите про дальнобойное оружие. Тот скажет, что вы уже третий, кто спрашивает его за последние две недели. Он сообщит, что к нему приходил охотник Адольф Барбье, который пытался выставить на продажу охотничий штуцер с прицелом. Это то, что вы ищите! Барбье просил огромные деньги, поэтому продавец отказался. Сейчас штуцер у самого Барбье. Чаще всего Барбье можно увидеть в таверне Санчо, т.к. охотник любит приложиться к кружечке рома по вечерам. Узнайте, что двоих, кто спрашивал за оружие, звали Мэри Каспер и Марчелло по кличке Циклоп. Также Адольфом интересовался Джузеппе Фацио. Поговорите с Белым Мальчиком. Он будет просить какую-то белую бусинку. Спросите у торговца, о чём говорит этот мальчик. Торговец скажет, что белой бусинкой он называет крупный жемчуг. Её вы должны были найти на трупе большого краба. Отдайте Оле имеющуюся жемчужину и узнайте много интересных новостей. Запомните, как нужно стучать в дверь трюма, где находится Натан. Итак, во-первых, Натан жив, но болен. Его спас Оле. Натан сейчас находится на корабле Фернандо, который стоит далеко от города. Попасть туда можно только по воде. Во-вторых, статуя Кукулькан находится не так глубоко. Некий Хенрик, проживающий в стане нарвалов, знает, как ходить по дну. Он хороший человек, друг Оле. Поэтому он может научить вас ходить по дну.

Итак, со слов Акулы вы узнали, что некто Джузеппе Фацио, который, кстати, интересовался дальнобойным оружием, является дипломатом острова и может знать пароли доступа в два вражеских клана. Его каюта находится на фрегате Каролина. Идите туда. Попасть туда можно так. Вернитесь на корабль Акулы, перейдите деревянный мост, удаляясь от этого корабля. Слева будет доска, ведущая на другой корабль без бортов. Это и есть фрегат Каролина. Войдите внутрь, поговорите с Джузеппе. Попросите пароль от клана нарвалов. Нужно заплатить 50 дублонов. У меня не было такой суммы.

Вернитесь на палубу Каролины, спрыгните с борта, используя ступеньки слева. Плывите направо, мимо судов нарвалов, и увидите отдалившееся судно Фернандо. Оплывите его со стороны кормы (левая часть) и взберитесь на неё. Постучитесь в дверь так, как сказал Оле. В моём случае стук был такой – тук-тук-пауза-тук-тук. Поговорите с Натаном, он предложит рассказать историю оригинальной части игры (будут даже ролики). Советую просмотреть, либо, если не играли, то лучше сыграйте в эту удивительную игру! Продолжим. Почему-то, не смотря на то, что у нас в инвентаре есть ещё два зелья каманчи, ваш герой не передаст их Натану, а скажет, чтобы тот ожидал возвращения его на корабле. После чего вы заберёте Хоука и Акулу из этого проклятого места. Плывите назад, заберитесь на судно Акулы с левой стороны от моста, т.к. там есть доска для перехода на корабль.

Следуйте в таверну. Для этого идите на бриг Санта Флорентина (с этого брига вы попадаете на корабли ривадос), смотрите прямо на темнокожего охранника, пропускающего людей на корабли ривадос только по паролю, повернитесь налево и увидите переход на другие корабли. Перейдите на соседний корабль. Этот корабль называется каравелла Флерон. Тут-то и находится таверна. Повернитесь налево, поднимитесь по лестнице и увидите вывеску таверны. Войдите внутрь, спросите у тавернщика про Барбье. Также узнайте о Мэри и Циклопе. Мэри – жена покойного Алана. На фоне слухов о том, что адмирал его убил, у неё есть большой повод отомстить Акуле. Циклоп же бывший вояка, ненавидящий пиратов. Что касается Барбье, то в последние дни он не был в таверне. Последний раз он сидел с Джузеппе Фацио, они по-дружески покинули таверну, ссор не было.

Идите на Каролину и поговорите с Фацио в его каюте. Он скажет, что Барбье вернул ему долг и забрал штуцер, который был залогом. Также Барбье купил себе каюту на Санта Флорентине. Фацио подчеркнул, что Барбье вечно мотается по городу и бывает дома только вечером. Помните, что одной из хороших точек для выстрела является носовая часть Санта Флорентины? Возможно, именно Адольфу заказали убийство адмирала. Нужно прийти к Адольфу вечером. Поскольку перемотать время через Enter не выйдет, идите в таверну и попросите вина, чтобы скоротать время. Время перемотается на 4 часа вперёд. Идите на бриг Санта Флорентина, войдите в одну из двух дверей, которые находятся в одной и той же части корабля. Поговорите с Адольфом, его придётся убить. Сделайте это. Обыщите тело и найдёте письмо. Из письма становится ясно, что Адольф действовал не один. Но и не факт, что он киллер. Единственный вариант – спрятать труп, остаться в каюте Адольфа и посмотреть, кто явится сюда ночью. Идите в таверну, поспите до ночи, вернитесь в каюту Санта Флорентины и ждите полуночи. Можно, к примеру, сделать несколько бумажных патронов. 8 патронов делаются примерно полчаса. Это я так, к сведению. Сюда придут Марчелло Циклоп и Мэри. Придётся убить обоих после разговора. Далее обыщите труп Мэри и найдёте письмо от Чада. Идите в таверну, переночуйте до утра и вернитесь к Акуле. Расскажите о случившемся. Он даст вам 500 дублонов, а также лоцию острова, чтобы найти его на корабле.

Дополнение! Вроде бы карта острова уже и не нужна. НО! Помните, картограф Хосе Диос просил добыть для него какие-то доказательства и он щедро бы за них отблагодарил вас. Купите карту у старпома Акулы, на верхнем ярусе, Диос будет в восторге! Эту же карту можно продать за 17000 песо торговцу острова (при этом обмен 100 дублонов это 10000 песо).

Идите к Джузеппе Фацио на Каролину и купите за 50 дублонов пароль к кораблям нарвалов. У меня он был «алакантара». Не стоит его записывать – он будет в журнале. Запомните на всякий случай, что пароли меняются в определённые числа каждого месяца, еженедельно – седьмого, четырнадцатого, двадцать первого и двадцать восьмого чисел. Идите на корабль с магазином, по нему переберитесь на судно нарвалов. Напишите пароль вручную и нажмите на Enter. Вы будете на бриге Сан Габриэль. Именно здесь находится Хенрик. Войдите в дальнюю дверь, посреди каюты найдите другую дверь, подписанную как улицы города. Но вы окажетесь на вершине носовой части корабля. Найдите здесь дверь в каюту и войдите. Вы попадёте к Хенрику. Побеседуйте с ним, для того, чтобы починить водолазный костюм, нужно найти 10 кусков некоего металла.

Искать платину нужно в сундуках на кораблях клана ривадос. Но все сундуки заперты. В их отпирании вам поможет снова Белый Мальчик. У него есть ключи и отдаст их Оле за 5 крупных жемчужин. С жемчужинами тоже проблема... Но она решаема! На кораблях разгуливает индеец – у него можно купить жемчужины. Индеец может быть как на поверхности, так и внутри кораблей, например, в таверне. Найдя индейца, сначала расспросите о том, как он попал на остров и чем занимается. ТОЛЬКО после этого в меню диалогов появится выбор товаров индейца. Надо заметить, что сразу этих товаров может и не быть. Т.е. у него может продаваться только 3 крупные жемчужины. Надо будет ждать 4 дня (просто ночевать в таверне), чтобы товар обновился. Купив 5 жемчужин, идите к Оле и обменяйте их через меню диалогов на набор отмычек. Оле нужно ждать в магазине. Если Оле нет, то идите в таверну, закажите бутылку вина. Ждите, когда главный герой напьётся и скоротает время, после чего вернитесь в магазин. Оле наверняка будет там. Если дать Оле ещё 5 жемчужин, то он даст вам необычный ключ. Идите на Тартарус, где вы спасли Чимисета. Войдите внутрь и спуститесь к камерам. Слева от камеры Чимисета есть маленькая дверь. Подойдите к ней – она откроется. Войдите внутрь и увидите скелета, прикованного цепями к стене, а также сундук. В сундуке много чего интересного, в том числе и ещё один старый ключ.

Итак, отмычки у вас. Пройдитесь по кораблям ривадос, адмирала и отыщите в сундуках нужное количество платиновых кусков. Их нужно не менее 11 штук! Также некоторое количество этих кусков можно найти в разломе корабля Фернандо, где сидит Натан Хоук. Для этого нужно оплыть корабль с другого борта. Здесь вы найдёте 3 платиновые куска. Продолжайте искать... Не нашли? Идите на корабль ривадос под названием Веласко. На него можно попасть через корабль с таверной. Встаньте на верхнюю палубу. Здесь есть две двери. Одна из них находится левее доски, по которой вы сюда попали. Войдите именно туда. Сразу же в глаза бросается сундук. Но в этом сундуке кроме полезного лута платины нет. Уже хотите уходить из каюты? Не спешите! Обойдите деревянные квадратные ящики слева и найдёте второй сундук. Тут-то и спрятаны пять платиновых кусков. Наконец, последние три платиновые куска вы найдёте на корабле Акулы. Идите туда, войдите в дверь и на ярусе, где сидит Акула, прямо в противоположной от него части в углу найдите сундук. Тут и спрятаны три последние платиновых куска. Следуйте к Хенрику и отдайте ему все слитки. Вернуться нужно через 5 дней.

Так и сделайте. Вернитесь через 5 суток (ночуйте в таверне) к Хенрику, предварительно, если будет нужно, узнав новый пароль нарвалов у Фацио. Поговорите с Хенриком, ему не хватило платины на пластины и нужно ещё 4 куска. Идите на судно Тартарус, где вы спасали Чимисета. Рядом с клеткой, где был Чимисет, есть небольшая дверь. Подойдите к ней и та откроется. Войдите внутрь и увидите скелет, висящий на стене, а рядом – сундук. Откройте сундук ключом Оле, достаньте оттуда в первую очередь пять (можно и четыре) кусков платины. Далее можно забрать 1000 дублонов и прочие ценности. Идите снова к Хенрику и передайте тому четыре куска платины. Механик попросит вернуться послезавтра, к 10 утра. Так и сделайте, переночевав два дня в таверне. Поговорите с механиком, он даст вам инструкцию. Во-первых, запаса воздуха хватит на 400 секунд. Во-вторых, более одного погружения в сутки сделать не получится. В-третьих, после погружения нужно будет вернуть костюм механику для дозаправки его кислородом.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Общее обсуждение и вопросы по прохождению
Старший - умный был детина. Младший сын и так, и сяк. В общем точно был дурак.


Ахой, бравые моряки и любители авантюрных приключений! Приветствую вас в нашем маленьком трактире на краю света! Возьмите себе пинту отборного рома и устраивайтесь поудобнее. Нам предстоит долгий и приятный вечер в компании портовых женщин, азартных игр, а так же невероятных историй о приключениях, которые поджидают нас, простых корсаров, на пути к легендарным сокровищам! Не скупитесь на слова! Поделитесь опытом с зелёными юнгами, ещё не нюхавшими запахов пота и пороха! Не познавшими ещё радости свежего морского бриза после затяжного штиля! Помогите выбрать судно для совершения кругосветного путешествия или подскажите пару хитростей, которые помогут молодому корсару стать морской легендой. Отдыхайте, развлекайтесь, и помните: всё-таки попугай жив!


Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.
По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие. Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до..." тратится намного меньше времени, чем на доплытие до той же точки по мировой карте.
Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать.

Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности.


А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений.

Вообще игра нереально сложная. Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие (только с помощью фортов мог раздалбывать), да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть. Более того меня бесит невозможность вначале игры (пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь) выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам. А почти все встреченные поначалу персонажи (по крайней мере в моём случае) просятся исключительно в испанские колонии. Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями.

Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.

Да, это мне тоже не нравиться. Я знаю, что по ходу игры такое должно быть. В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить. Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них. То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя.

Мне игра понравилась, особенно сюжет. Он выше всяких похвал. Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей. Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером. Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться.
Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть. Хотя новичку (такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары) игра покажется через чур сложной даже на легком уровне. Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению.
Без минусов, впрочем, не обошлось. Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент. Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных.

Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт (пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного) и вырубая всё и вся на пути. Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне. К пиратам лучше не лезть с такими вещами.

На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было. В последней же версии обрубили такую халяву. Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает.

Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями.

Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу.

Спойлер

чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен. То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп. В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги. Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри.

Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного. В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Ругать стоит лишь движок, который, к сожалению, не всегда способен нормально функционировать на XP+ системах.

Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.


Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).

Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).

Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете. Куда уж еще свободнее?)
Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд.

Ага. Он вообще нежизнеспособен, честно говоря. Как зомби. Вроде двигается, но хрен знает когда от него что-нибудь отвалится.

Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.

Система мало того, что имеет право на жизнь. Так она вообще офигенна! Она логична и последовательна. Просто выполняя то, что положено, повышаешь навык. Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок. Т.к. некоторые навыки я так до сих пор и не понял чем прокачиваются. Например та же скрытность. А для некоторых квестов эта скрытность прям таки необходимый скилл.

По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами

Можно. Но очень сложно честно говоря. Да и сюжет не отпускает.

Вот именно, что раньше фехтование прекрасно качалось во время абордажей в поединках с капитанами и вражеской командой, а сейчас для этого надо сейв/лоадом генерировать квесты на дуэли в городах и устраивать охоту на местных бандитов и то фехтование растет еле-еле.

Вот фехтование улучшается быстрее остальных скиллов. Тем более местные бандиты не так уж редко попадаются. Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его. Ну и во время тайных посещений испанских колоний я просто не могу удержаться от того, что бы не зайти внутрь поселения и не вырубить пару-тройку благородных конкистадоров. В результате навыки фехтования и стрельбы у меня прокачаны полностью. А вот с остальными всё менее радужно. Некоторые ещё до 50% даже не доросли.

Господа. Как поклонник серии с 7-летним (аж самому сейчас страшно стало) стажем с интересом прочёл ваши посты.
Скажу сначала несколько слов о том, как эта игра вообще появилась. Была (впрочем, вполне себе есть и сейчас) такая команда игроков-энтузиастов, Блэк Марк Студио, которая сделала глобальную модификацию на "Город Потерянных кораблей" (предыдущую игру серии) - мод-пак 1.3.2 Adventure Tales. Параллельно с модификацией они делали фанатское дополнение к игре - собственно, "Каждому своё". Некоторые идеи аддона (например, генерируемые квесты) испытывались на мод-паке. В аддоне должны были быть три главных героя (Шарль де Мор, Вильям Патерсон, Диего Монтойя) с тремя сюжетными линиями, связанными между собой. Когда Акелла, как правообладатель серии, увидела, что получается в итоге, она решила издать этот проект как отдельную игру. Так и появились "Корсары: Каждому своё". В первой версии игры есть сюжет только за Шарля де Мора, поскольку времени на доработку двух остальных не было. Собственно, всё корсарское сообщество ждёт, когда в игру добавят оставшихся двух ГГ и их линейки. Пока что разработчики выпустили два сравнительно небольших ДЛС ("Калеуче" и "Последний урок"), на подходе третье - "Под чёрным флагом".

Здесь дело в чём. Предыдущая игра серии, "Город Потерянных кораблей", была заточена в основном на фриплей. Собственно, игроки нафриплеились вдоволь. Разработчики ККС решили сместить акцент на сюжетную составляющую. При этом, фриплей как таковой никуда не делся - между сюжетными квестами можно развлекаться так, как хочется игроку.

Ну, эта игровая особенность была известна опять же ещё в ГПК

А вот это удивило. Считается, что во фриплее ККС акцент сделан на пиратство и генерируемые квесты. Торговать стало сложнее, чем в ГПК.

В одном из обновлений прокачку на солдатах в форте урезали. Специально, в рамках борьбы с тупокачем. Как объяснили разработчики, прокачка героя вполне себе идёт в ходе побочных и генерируемых квестов - а это полнее раскрывает игру, чем бесконечная резня ради очков навыков.

На самом деле, большинство корабельных умений и способностей главному герою объективно не нужны, потому что они перекрываются нанятыми офицерами (ключевые должности - штурман, канонир и боцман). Точно нужны способности на поднятие иностранных флагов (позволяет проникать во вражеские города), стоит прокачать ветку штурманских способностей - её финальный перк позволяет игнорировать ненужные стычки на глобальной карте.

Что радует - сюжет ККС органично переплетён с сюжетами, пожалуй, всех предыдущих игр серии. Со второй, третьей и ГПК - точно.

Когда это пираты топили корабли? Это же невыгодно

Странно почему. За счет уникальных товаров богатый капитал зарабатывается торговлей элементарно. Я говорю именно о свободной торговле игроком, а не про квесты от магазинщиков. Берем товар там, где он является экспортом и продаем там, где он считается уникальным. А если еще есть офицер с прокаченой торговлей, то вообще все супер. Торговля усложнилась тем, что в игре много дипломатических преград.
После сдачи одного сюжетного квеста практически во всех случаях сразу дают следующий. И если принять во внимание тот факт, что выполнение квеста ограничено временными рамками, то на фриплей просто не остается времени.