Читы коды на телепортацию в скайрим. Коды Skyrim Как добавить предмет в инвентарь skyrim

Для открытия консоли нажмите [~ ] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

Основной список чит-кодов

tgm - режим неуязвимости
tcl - ходить сквозь стены
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)
killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты
qqq - выход из игры
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
tfc - режим "свободной" камеры
tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)
tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)
set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:)
Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt ]. По умолчанию: 100%.
player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X : 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X X единиц
player.setav Magicka X X единиц
player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N N ед.
player.setav RightitemCharge N N ед.
Примечания:

  • все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
  • полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
  • при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
  • уровень заряда можно устанавливать более 3000.
player.additem 0000000F N - получить N золота
player.additem 0000000A N - получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

Вампиризм

  • player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780 , после чего опять player.addspell 000B8780 .
  • player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
  • setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
  • сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  • введите resetquest 000EAFD5
  • создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
  • введите setstage 000EAFD5 10

Телепортация

  • player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
  • coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)
  • coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)
  • player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z . А вместо числа - смещение по выбранной оси.
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
  • Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z . После чего записать/запомнить все три полученные числа.
  • Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
  • Не закрываете консоль , пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
  • Перемещение происходит только после закрытия консоли.

Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc :
  • открываем консоль
  • вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.
  • используя клавиши прокрутки консоли [PageUp ] и [PageDown ] находим следующие строки (их много):
    • CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc )
  • теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации
player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

  • переключаемся на «вид от третьего лица» [F ] (по другому работать не будет);
  • подходим к необходимому персонажу или монстру;
  • открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
  • player.TC
  • закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания:

  • После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
  • Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
  • Как заставить NPC атаковать - неизвестно. Если найдете решение данной проблемы - напишите в комментариях.

Спутники (напарники)

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
  • подойдите к необходимому персонажу;
  • откройте консоль и кликните на него (выделите);
  • введите setrelationshiprank player 3
  • введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь. »

set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %) . То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц , а в качестве значения вы ввели 200 , то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц . Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0 . Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

  • OneHandedPowerMod - одноручное оружие
  • TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
  • MarksmanPowerMod - луки
  • BlockPowerMod - щит
  • SmithingPowerMod - кузнечное дело
  • HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
  • LightArmorPowerMod - легкая броня
  • PickPocketPowerMod - карманная кража
  • LockpickingPowerMod - взлом
  • SneakPowerMod - скрытность
  • AlchemyPowerMod - алхимия
  • SpeechcraftPowerMod - красноречие
  • AlterationPowerMod - изменение
  • ConjurationPowerMod - колдовство
  • DestructionPowerMod - разрушение
  • IllusionPowerMod - иллюзия
  • RestorationPowerMod - восстановление
  • EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim \Data\Interface\fontconfig.txt . Заменяем следующую строку:

map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal

map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:

  • в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение »;
  • если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать . Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский (инструкция ниже).

Устанавливаем английский язык в консоли

Метод 1 - установка английского языка по умолчанию в ОС (инструкция).

Метод 2 - изменение игровых файлов
Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini . После строк:

sLanguage=RUSSIAN

добавляем (не заменяем) следующую строку

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift ]+[Tab ]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN .

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
  • advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
  • player.setav N X - установить X уровень навыка N . Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
  • player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»

  • Alchemy - алхимия
  • Alteration - изменение
  • Conjuration - колдовство
  • Destruction - разрушение
  • Enchanting - зачарование
  • Illusion - иллюзия
  • Restoration - восстановление
  • Marksman - стрельба
  • Block - блок
  • HeavyArmor - тяжелая броня
  • LightArmor - легкая броня
  • Lockpicking - взлом
  • Onehanded - одноручное оружие
  • Twohanded -двуручное оружие
  • Pickpocket - карманная кража
  • Smithing - кузнечное дело
  • Sneak - скрытность
  • Speechcraft - красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
  1. С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
  2. После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
  3. Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  • player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
  • player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
  • player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

  • 0001396B - броня
  • 0001396A - сапоги
  • 000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.
  • 000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.
  • 000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.
  • 0001396D - шлем
  • 0001396C - перчатки
  • 0001396E - щит
  • 000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.
  • 000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.
  • 0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.
Комплект Драконьей панцирной брони
  • 00013965 - сапоги
  • 00013966 - броня
  • 00013967 - перчатки
  • 00013969 - шлем
  • 00013968 - щит
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
  • 0001393D - сапоги
  • 0001393E - броня
  • 0001393F - перчатки
  • 00013940 - шлем
  • 00013941 - щит
Уникальные доспехи с бонусами (добавил dova)
  • 0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.
  • 000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
  • 000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
  • 000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.
Аксессуары с бонусами
  • 000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)
  • 00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)
  • 000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
  • 00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA - «Деревянная маска» (добавил dova)
  • 00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

ID даэдрических артефактов , которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
(без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов . То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab ] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R ] -- Ok . Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик , то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

  • 00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 - полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 - «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 - «Эликсир кузнеца»
Камни душ
  • 0002E4F4 - большой (пустой)
  • 0002E4FB - большой (Большой)
  • 0002E4FC - великий (пустой)
  • 0002E4FF - великий (Великий)
  • 0002E500 - черный (пустой)
  • 0002E504 - черный (Великий)
  • 00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)
Стрелы
  • 00038341 - фалмерская
  • 00034182 - древняя нордская
  • 000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 - ржавая железная
  • 00020DDF - железная
  • 000139C0 - даэдрическая
  • 000139BF - эбонитовая
  • 000139BE - стеклянная
  • 000139BD - эльфийская
  • 000139BC - двемерская
  • 000139BB - орочья
  • 0001397F - стальная
Полный список ингредиентов Skyrim вы найдете .

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

  • 000C2CDF - зачарованное оружие
  • 000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 - стандартное оружие
  • 000C2CD6 - стандартная броня
  • 000C2CDE - посохи
  • 000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF - книги навыков
  • 000C2CD9 - книги заклинаний
  • 000C2D3B - обычные книги
  • 000C2CD4 - стрелы
  • 000C2CDA - ингредиенты
  • 000C2CDB - ключи
  • 000C2CE1 - свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
  • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
  • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R ] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
  • Сундуки содержат все вещи своего класса - вещей очень много.
  • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Прохождение квестов

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
  • showquesttargets - показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage .
  • resetquest (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется , так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp ] и [PageDown ]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.
  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша [J ])
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным - нажмите [Enter ].
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста .
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста -- запоминаем/записываем этот ID .
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит - читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 -- запоминаем/записываем это число .Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage .
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage , и смотрим какой этап идет после него -- запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00 , а в списке, полученном с помощью кода sqs , после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450 .
  10. Вводим в консоли setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450 ), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets .
  11. Вводим movetoqt (без скобок) - телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
  • Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10 , при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100% .
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1 - самый быстрый, но может не работать, если у вас установлены какие-то моды или неофициальные дополнения.

Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.

Метод 2 - медленный, но работает всегда и с любой версией игры.

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
ID квестов, после введения showquesttargets , располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets . Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2 (добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv .

Примечания:

  • Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
  • Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
  • С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.
После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv ) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [количество] (без скобок)

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim :
player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

  • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 - точильный камень
  • 000BF9E1 - кузница (большая)
  • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD - наковальня
  • 0009C6CE - плавильня
  • 000D932F - верстак
Мебель для дома
  • 00089A85 - манекен

  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 - двойная дверь

Декоративные предметы

  • B2456 - голова дракона
  • 3FA65 - рога лося
  • D9285 - краб
  • D9276 - голова козы
  • 3858F - рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F

  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

  • 7EA42 - настенные горящие свечи
  • 1F24A - настольная свеча
  • 5AD5B - светильник для потолка

  • 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10 . Если написать более 10 - ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:

  • улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
  • каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
  • качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
  • перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
  • после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
  • после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
  • для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
    • player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
    • player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов
  • список ID всех предметов вы сможете найти

The Elder Scrolls V: Skyrim - лучшая игра 2011 года по версии многочисленных игровых изданий, единственная и неповторимая в своем роде. Конечно же, проходить игру лучше без использования каких-либо читов и кодов, но если вы застряли на определенном моменте или попросту желаете хорошенько развлечься, коды Skyrim - то, что Довакин прописал.

Начнем с основного, а именно - включения английского языка в консоли. Для начала нужно зайти в папку "Документы", там найти папку "My Games", в ней "Skyrim". В папке "Skyrim" найдите файл Skyrim.ini. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+F (поиск) или крутите вниз, пока не найдете строки:

sLanguage=RUSSIAN

после этих строк допишите (не заменяйте):

sConsole=ENGLISH

Закройте файл и сохраните изменения. Поздравляем, теперь в консоли появился английский язык. Если же, по каким-то причинам, язык остался русским, установите английский язык по умолчанию в операционной системе (Настройки - Панель управления - Язык и региональные стандарты - Языки - подробнее. Затем в меню выберите английский язык в качестве языка по умолчанию).

Теперь, можете начинать вводить коды и читы Skyrim. Для этого зайдите в игру и нажмите на клавиатуре клавишу тильда ~ (в русской раскладке Ё) - откроется игровая консоль.

Основные и наиболее мощные The Elder Scrolls V коды:

tgm - режим бога (здоровье, мана и выносливость не расходуются, вес не имеет значения - носите столько, сколько пожелаете);
player.modav carryweight X - где X - вес, который может переносить главный герой;
tmm 1 - после введения этого кода на карте появятся все маркеры и вы сможете свободно перемещаться между ними;
tcl - теперь вы можете проходить сквозь стены и летать;
psb - добавляет все возможные крики и таланты;
tmm 1 - с помощью этого кода Skyrim вы сможете открыть все возможные локации;
tim - на наш взгляд, один из самых полезных читов Skyrim - здоровье, мана, энергия уменьшаются, но когда здоровье уменьшается до нуля, главный герой не умирает;
player.modav magicka X - где X - количество пунктов магии, которые вы желаете добавить своему герою;
player.modav health X - где X - количество пунктов жизни, которые вы желаете добавить своему герою);
player.modav stamina X - где X - количество пунктов выносливости, которые вы желаете добавить своему герою;
player.setav weaponspeedmult X - где X - множитель скорости ударов оружием. Например код player.setav weaponspeedmult 3 увеличивает скорость нанесения урона в 3 раза;
killall - с помощью этого кода вы сможете умертвить всех противников вокруг;

The Elder Scrolls V коды для улучшения навыков и умений (перков):

Если вы хотите прокачать сразу все навыки, то можете несколько раз ввести сначала
advskill Destruction 999999
а затем:
player.setav Destruction 0

Операцию повторять до тех пор, пока у вас не будет нужное количество очков способностей. Если же вы не хотите делать из героя непобедимого супермена, а лишь прокачать некоторые его навыки, то стоит использовать следующие Skyrim читы:

advskill X Y - где X - название навыка, Y - количество единиц опыта (не очков способностей!), которые вы желаете добавить. Например, advskill Marksman 200 - добавить 200 единиц опыта к способности Marksman (стрелок);
player.setav X Y - где X - название навыка, Y - уровень навыка, который вы желаете установить. Пример: player.setav Sneak 50 - установить навыку Sneak (скрытность) уровень 50.
player.setlevel X - где X - желаемый уровень вашего героя. Пример: player.setlevel 100 - установить персонажу 100 уровень.

Чтобы использовать эти Skyrim коды вам нужно знать название всех навыков:

Вор:

Alchemy - ускоряет изготовление зелий (Алхимия);
LightArmor -увеличивает эффект от ношения доспехов (Легкая броня);
Lockpicking - вскрытие замков при помощи отмычек (Взлом);
Pickpocket - эффективность кражи у других персонажей (Карманные кражи);
Sneak - основной навык для вора (Скрытность);
Speechcraft - увеличивает шанс уговорить/запугать/дать взятку персонажам (Красноречие);

Маг:

Alteration - необходимо для улучшения вспомогательных и оборонительных заклинаний (Изменение);
Conjuration - привлекать на свою сторону существ будет куда проще (Колдовство);
Destruction - усиливает магию и оружие стихий (Разрушение);
Enchanting - усиление вещей (одежды, оружия) при помощи магии (Зачаровывание);
Illusion - вы сможете лучше влиять на разум персонажей (Иллюзия);
Restoration - помогает быстрее залечивать раны и эффективнее убивать нежить (Восстановление);

Воин:

Block - увеличение качества блокирования урона при помощи щита или оружия (Блокирование);
HeavyArmor - увеличение эффекта от тяжелых доспехов + увеличение бонуса от сбора всех предметов набора (Тяжелые доспехи);
Marksman - повышает эффект от использования луков (Стрельба);
Onehanded - улучшение владения оружием, которое находится в одной руке + добавление новых приемов (Одноручное оружие);
Smithing - крафт в кузнице оружия и брони (Кузнечное дело);
Twohanded - улучшение владения оружием, которое находится в обоих руках + добавление новых приемов (Двуручное оружие).

Коды Skyrim для усиления навыков

Для повышения урона от оружия и эффекта брони используйте следующий код:
player.setav X Y - где X - навык, который вы улучшаете, а Y - процент усиления. Например код player.setav OneHandedPowerMod 300 усиливает на 300% базовый урон одноручного оружия

Вот список навыков, которые вы можете улучшить с помощью данного чита Skyrim:

AlchemyPowerMod - ускорение приготовления зелий (алхимия);
AlterationPowerMod - усиление навыка "изменение";
BlockPowerMod - улучшение щитов;
ConjurationPowerMod - улучшение навыков колдовства;
DestructionPowerMod - улучшение навыков разрушения;
EnchantingPowerMod - повышение навыков зачаровывания.
HeavyArmorPowerMod - повышение эффективности тяжелой брони;
IllusionPowerMod - увеличивает влияние на разум других персонажей (иллюзия);
LightArmorPowerMod - повышение эффективности легкой брони;
LockpickingPowerMod - улучшение навыков взломщика;
MarksmanPowerMod - улучшение навыков владения луками;
OneHandedPowerMod - улучшение владения оружием, которое используется в одной руке;
PickPocketPowerMod - улучшение навыков карманника;
RestorationPowerMod -более быстрое восстановление здоровья;
SmithingPowerMod - улучшение кузнечного навыка;
SneakPowerMod - повышение незаметности и скрытности;
SpeechcraftPowerMod - повышение навыков убеждения (красноречие);
TwoHandedPowerMod - улучшение навыков владения оружием, которое используется сразу двумя руками.

The Elder Scrolls V: Skyrim читыдля вампиризма

Неотъемлемой чертой всех игр серии The Elder Scrolls является вампиризм. После попадания под вампирское заклинание Life Drain у вас есть 10% шанс, что в течение трех дней вы стане вампиром. Чтобы не ждать, пока вампир додумается вас укусить, вы можете воспользоваться кодом player.addspell 000B8780 . После этого нужно ждать три дня в надежде стать вампиром (верный признак того, что вы приобщились к вампирской братии - в разделе "Магия", "Активные эффекты" вы увидите надпись "Уязвимость к огню").

Если вы передумали или хотите избавиться (в течении 72 часов) от злобного вируса вампиризма, то используйте код player.removespell 000B8780 . Обратите внимание, если вы уже превратились в кровососа, то этот код не подействует.

В таком случае воспользуйтесь кодом setstage 000EAFD5 10 - лечение от вампиризма, но использовать его можно только 1 раз за всю игру. Бывают случаи, что игрок дважды стал вампиром и вышеуказанный код The Elder Scrolls V не помогает, тогда попробуйте сделать следующее:

Сделайте новое сохранение текущей игры;
- наберите в консоли код resetquest 000EAFD5 , после чего сделайте еще одно новое сохранение и сразу же загрузите его;
- наберите код setstage 000EAFD5 10 .

Если все сделаете правильно, то перестанете быть вампиром.

The Elder Scrolls V коды для работы с объектами

Прежде, чем прописывать в консоли нужный код, вам нужно выделить объект. Для этого откройте консоль, подойдите вплотную к нужному объекту и нажмите на него левой кнопкой мыши - в консоли должен появиться id объекта. Теперь можете вводить коды:

kill - убить (действует как на персонажей, так и на животных);
resurrect 1 -воскресить (также действует на трупы животных и людей);
resetai -сбросить диалоги по умолчанию (если во время общения с NPC вы выбрали неправильный вариант ответа или с вами попросту отказываются общаться, то вы всегда сможете "стереть" негодяю память и начать знакомство "с чистого листа");
Markfordelete -полностью и окончательно удалить этого персонажа или объект (с использованием данного кода нужно быть предельно осторожным - вы запросто можете удалить такой объект, как целое здание).

The Elder Scrolls V коды для работы с инвентарем:

setownership - получить выбранный предмет себе в собственность;
unlock - открыть/разблокировать выбранный предмет;
inv -показать инвентарь объекта;
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь персонажа или существа для обмена предметами;
removeallitems - - сделать пустым инвентарь выбранного существа;
equipitem X - где X - id предмета - дать выделенному персонажу определенный предмет;

С помощью следующей команды вы можете добавить/ вызвать нужное количество предметов или существ:
player.placeatme X Y - где X - id предмета или персонажа, Y - количество предметов. Например, player.placeatme 000bad0c - вызывает алхимическую лабораторию, player.placeatme 000f811d - вызывает древнего дракона.

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»

  1. Alchemy - алхимия
  2. Alteration - изменение
  3. Conjuration - колдовство
  4. Destruction - разрушение
  5. Enchanting - зачарование
  6. Illusion - Иллюзия
  7. Restoration - восстановление
  8. Marksman - стрельба
  9. Block - блок
  10. HeavyArmor - тяжелая броня
  11. LightArmor - легкая броня
  12. Lockpicking - взлом
  13. Onehanded - одноручное оружие
  14. Twohanded -двуручное оружие
  15. Pickpocket - карманная кража
  16. Smithing - кузнеческое дело.
  17. Sneak - скрытность
  18. Speechcraft - красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

запустите игру

откройте консоли

  1. введите bat allskills - прокачаете все навыки к 100
  2. введите bat allperks - откроете все перки в Skyrim

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Для поднятия уровня вашего главного героя введите:

player.setlevel 50 - установить 50 уровень главного героя.

Вместо 50 можете ввести любое число.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  1. player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
  2. player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
  3. player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

Читы для Skyrim — это дурной тон. Но если читерство осуществляется законными средствам, все меняется! Используя консольные команды любой игрок может сделать очень и очень многое, превратив себя в бога игры в буквальном смысле этого слова! Вот самые интересные консольные команды в Скайрим:

Видео-ролик покажет вам подборку самых-самых интересных вариантов, а затем можете продолжить чтение.

tgm
Режим бога, вы становитесь неуязвимым и можете творить что угодно. Видео показывает, чего вы сможете добиться:

tcl
Дополнение к режиму бога: вы можете отправиться на небеса или под землю, куда угодно, для вас нет барьеров.

unlock
Замок не поддается? Нет ключа, а взлом замков прокачан слабо? Напишите это в консоли — и вы станете лучшим медвежатником в Скайрим.

psb
Вы узнаете все заклинания в игре.

player.advlevel
Вы получаете новый уровень! Прокачка легка, как никогда

caqs
Завершает все стадии основного квеста, делая игру в Скайрим почти бессмысленной.

showracemenu
Вы можете изменить расу, однако это сбросит все уровни и навыки.

player.modav skill X
Изменяет навык «skill» на количество «x».

player.additem ITEM ###
Добавляет в инвентарь игрока предмет с указанным кодом и в указанном количестве.

player.additem 0000000f ###
Добавляет от 1 до 999 золотых монет.

player.additem 0000000a “###”
Добавляет несколько отмычек.

tm
Отключает все игровые меню, великолепно для снятия скриншотов.

tmm
Включает или выключает метки на карте.

tfc
Дает доступ к летающей карте, позволяя смотреть на мир с высоты полета дракона

tai
Отключает искусственный интеллект. Полностью

tcai
Включает или выключает ИИ врагов, превращая драконов в подушечки для иголок

tdetect
Включает или отключает возможность обнаружения преступления: убийства, воровства.

player.setcrimegold ###
Может увеличить или уменьшить уровень «преступности» игрока

player.setlevel ##
Увеличивает или уменьшает уровень игрока на заданную величину.

player.setav speedmult ###
Позволяет увеличить скорость до заоблачных величин.

movetoqt
Направляет вас к цели квеста

kill
Убивает цель. Просто и эффективно.

killall
Убивает всех. Nuff said.

help
Показывает все консольные команды

resurrect
Воскрешает цель, так что вы можете убить ее снова

player.modav carryweight #
Изменяет вес носимых игроком вещей.

setpcfame #
Увеличивает славу персонажа.

setpcinfamy #
Увеличивает славу НПС.

player.setav fatigue #
Позволяет избавиться от назойливого чувства усталости, которое почему-то испытывает персонаж.

player.setav health #
Увеличивает запас здоровья

qqq
Выходит из игры быстро и просто.

removeallitems
Удаляет все вещи, в том числе одежду, у цели.

sexchange
Изменяет пол цели.

set timescale to #
Позволяет ускорить или уменьшить течение времени.

Используйте эти консольные команды Skyrim на свой страх и риск. Помните — читерство при первом прохождении может убить весь интерес!

Общая информация

Консольные команды представляют собой мощный внутриигровой инструмент и доступны только в версии игры для ПК. С их помощью можно изменять многие аспекты игры и получать дополнительную информацию о NPC, существах, предметах и т.п.

Доступ к консоли осуществляется нажатием клавиши "~" (на некоторых моделях клавиатур это может быть и другая клавиша).

Консольные команды не чувствительны к регистру: можно ввести TAI или tai или TaI - в любом случае будет переключен AI.

Некоторые команды можно вводить полностью или сокращенно. Например, tai или toggleai считаются одной и той же командой и при вводе любой из них будет отключен AI.

Для многих команд необходимо указать цель, к которой они будут применены. Для этого можно использовать префиксы. Например, в случае player. команда будет применена к игроку. Или RefID. - команда будет применена к объекту с указанным идентификатором. Цель также можно указать кликнув на нее мышкой, при этом в верхней строке консоли должен отобразиться идентификатор объекта. Для большинства из команд приведены списки FormID соответствующих объектов. Кроме того, узнать ID нужного объекта вам может помочь команда help . К примеру, команда help elven sword 0 покажет список всех объектов, в названии которых присутствует строка elven sword. Команда работает для предметов, заклинаний и перков.

Важно: используйте консольные команды с осторожностью! Вы легко можете испортить свою текущую игру, если измените неверные параметры. Более того, ошибки от неверного использования консоли могут проявиться позднее, в виде незавершаемых квестов. Если вы пытаетесь исправить консолью какой-то баг, то используйте наименее мощные из подходящих команд.

Когда команде требуется аргумент (например, additem ) скобки <> означают, что и должны быть заменены на ID предмета и количество соответственно. Команду необходимо вводить без скобок .

Команда Описание
Переключаемые команды
Данные команды включают или отключают что-либо.
animcam Включает камеру режима от 3-го лица, позволяя масштабировать ее и вращать вокруг персонажа.
psb Добавляет игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Тем не менее, для криков все еще будут необходимы души драконов.
s1st Команда работает только в режиме камеры от 3-го лица. Она показывает ваши руки, выглядящие как в режиме камеры от 1-го лица, за моделью персонажа. Т.е. вы видите персонажа полностью, но руки повторяют ваши движения как при камере от 1-го лица.
sucsm Изменяет скорость движения свободно летающей камеры. Пример: команда sucsm 50 после ввода команды tfc заставит камеру двигаться примерно в пять раз быстрее, чем ее скорость по умолчанию. Полное название команды - "SetUFOCamSpeedMult".
tai Команда включает или отключает работу искусственного интеллекта (AI). Если при выполнении команды не выбран целевой объект, то AI будет включен/отключен всем актерам сразу.
tcai Включает или отключает работу боевого AI.
tdetect Включает или отключает работу AI по обнаружению персонажа. Это означает, что если команда выключена, то NPC не будут вас "видеть", даже если вы прямо перед ними или атакуете их.
tc Если команда применена к выделенному NPC, то контроль камеры будет передан ему, и вы будете видеть своего персонажа с его стороны, при этом сохраняя контроль над ним, до тех пор, пока команда tc не будет применена снова.
tcl По сути, вы сможете летать. Выберите точку и двигайтесь к ней сквозь преграды, здания или ландшафт. Если при выполнении команды не выбран актер, то она будет применена к игроку, т.е. для него будут отключены преграды. Но, например, если вы где-то застряли на лошади, то команду необходимо применить и к игроку, и к лошади.
teofis Отключает размытие, регулировку контраста и ряд других эффектов. В ущерб красоте картинки, даст небольшой прирост производительности на "слабых" видеокартах.
tfc <1> Включает режим "свободной" камеры. Если к команде добавить 1, то окружающий мир будет заморожен, но контроль камеры останется доступен.
tgm Режим бога. Вы не будете получать урон, магия и запас сил не будут тратиться, переносимый вес станет неограничен, стрелы - бесконечными, а все заклинания - доступными.
tim Режим бессмертия. Все будет как обычно, за исключением того, что когда здоровье персонажа достигнет 0, то он не будет умирать.
TLL Значительно уменьшает расстояние отрисовки сцены, что повысит производительность, но может вызвать графические артефакты.
tm Включает или отключает отображение всех меню и элементов интерфейса. Команда полезна для снятия скриншотов.
tmm (,,) Управление отображением маркеров карты. Если первая цифра равна 1, то будут показаны все маркеры, если 0 - все маркеры будут скрыты (включая основные, которые видимы игроку при старте игры). При добавлении маркеров второй параметр определяет доступен ли маркер для быстрого путешествия (1) или нет (0), а третий определяет тип маркера - все (0) или скрытые (0). Например, для открытия всех неразведанных маркеров, но без возможности быстрого путешествия к ним, необходимо ввести tmm 1,0,0
tfow Включает или отключает отображение "тумана войны" (неисследованных областей) на локальной карте.
tscr Включает или отключает работу скриптов.
twf Включает или отключает отображение сетки.
ts Включает или отключает отображение неба.
tg Включает или отключает отображение травы.
tt Включает или отключает отображение деревьев.
tws Включает или отключает отображение воды (вид под водой при этом изменен не будет).
Команды на цель
Данные команды должны применяться к какому-либо объекту. Вы можете ввести его идентификатор (RefID) вручную, выделить объект курсором, указать префикс player (в этом случае команда будет применена к игроку), либо задать объект командой prid.
additem <опциональный флаг> Добавляет игроку предмет в количестве . Назначение второго возможного опционального флага неизвестно, возможно он управляет принадлежностью предметов. ID предмета ищите в соответствующем списке: стрелы , броня и одежда , записки и книги , еда и выпивка , ингредиенты , ключи , зелья и яды , камни душ , оружие и прочие предметы .
addperk Добавляет игроку перк с указанным идентификатором. ID перков смотрите в данном списке .
addspell Добавляет игроку заклинание с указанным идентификатором. Работает для заклинаний, способностей, благословений и болезней, но не для криков. ID заклинания ищите в соответствующем списке .
addtofaction <ранг> Добавляет актера в указанную фракцию. Номера рангов во фракциях различаются, но 0 всегда означает самый низкий ранг, а -1 - удаление из фракции.
addfac Сокращенная версия предыдущей команды.
advlevel Увеличивает на один пункт текущий уровень игрока, но при этом экран повышения уровня не появится и очки перков не добавятся.
AdvSkill Добавляет одно очко опыта к прогрессу указанного навыка. Число означает количество очков опыта, а не прибавку к самому навыку. Т.е., команда player.advskill destruction 1 добавит одно очко опыта к разрушению, но сам навык разрушения на 1 не увеличится. Полный список навыков и умений смотрите на данной страничке .
DamageActorValue <атрибут> Наносит N урона указанному атрибуту. Пример: команда player.damageactorvalue health 50 заставит вас потерять 50 здоровья, как будто вам нанесли урон. Здоровье восстановится как обычно. Значения атрибутов могут стать отрицательными. Восстановить значения можно с помощью команды restoreactorvalue. Список атрибутов смотрите .
disable Отключает отрисовку объекта. Объект становится невидимым, его коллизии отключаются, и он не будет обрабатываться AI. Но, при этом связанные с объектом скрипты будут работать и дальше (в отличии от Oblivion).
dispelallspells Рассеивает на цели все временные магические эффекты.
drop Позволяет принудительно выбросить предмет из инвентаря (включая квестовые предметы). Использование: player.Drop <кол-во>
duplicateallitems Создает копию всех предметов целевого контейнера и помещает их в указанный контейнер. К примеру, команда a2c94.duplicateallitems 89c79 создаст копию всех предметов из инвентаря Лидии и поместит их в контейнер 89c79.
enable Включает отрисовку отключенного командой disable объекта, его коллизии и работу AI.
equipitem Экипирует выбранному NPC предмет с указанным ID. Существует и обратная команда с тем же синтаксисом - unequipitem.
forceAV <атрибут> Изменяет значение атрибута путем постоянной прибавки к нему указанного значения (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым), в зависимости от прибавленного значения (положительного или отрицательного). Полный список атрибутов доступен .
getAVinfo <атрибут> Команда предоставит краткую информацию об указанном параметре (навыке или атрибуте) выбранного актера. Вы можете выделить целевого актера мышкой, либо использовать его RefID. К примеру, команда player.getavinfo lightarmor отобразит базовую информацию о навыке игрока Легкая броня.
getlevel <цель> Отображает уровень указанного NPC или существа.
GetLocationCleared Отображает зачищена ли локация.
getrelationshiprank <цель> Отображает ранг отношений между NPC. Возможны значения от -3 до +4.
getstage Отображает номер текущей стадии указанного квеста.
incPCS <название навыка> Повышает выбранный навык до следующего уровня. К примеру, команда incpcs lightarmor повысит значение навыка Легкая броня. Никаких чисел после названия навыка указывать не нужно.
kill Убивает выделенного актера. Некоторые персонажи имеют статус essential (важные) и не могут быть убиты. Вместо этого они падают на колени, изображая предсмертные муки, но потом снова встают.
lock <уровень> Запирает выбранный контейнер на замок указанной сложности. 0-25: Ученик, 26-50: Адепт, 51-75: Эксперт, 76-100: Мастер, 101 и выше: требуется ключ.
MarkForDelete Помечает объект для удаления. Объект будет удален при следующей перезагрузке области. Команда может пригодиться, например, для удаления мебели в доме. Будьте осторожны, т.к. удаленные объекты восстановить нельзя.
modAV <атрибут> Изменяет значение атрибута с помощью постоянного модификатора (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым). Полный список атрибутов доступен .
moveto Перемещает игрока к указанному актеру.
movetoqt Перемещает игрока к цели указанного квеста.
openactorcontainer 1 Открывает инвентарь указанного актера, позволяя добавлять и удалять оттуда предметы как если бы это был обычный контейнер.
paycrimegold <0-1> <0-1> Оплата штрафа для фракции, к которой принадлежит целевой NPC. Первый параметр (0-1) определяет, отправитесь ли вы в тюрьму (1) или нет (0), второй параметр (0-1) определяет, сохраните ли вы все краденые вещи (1) или нет (0). ID фракции необходимо указать, если вы не можете выделить целевого NPC.
placeatme Помещает указанного актера или объект на позицию игрока. Например: команда player.placeatme 000fea9b поместит рядом с вами дракона. В команде используются не ссылочные ID, а базовые, и создает новый экземпляр объекта. Не рекомендуется применять данную команду к именным квестовым NPC. Cм. список существ и NPC.
pushactoraway <число> Отталкивает актера в случайном направлении.
recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> Возрождает / сбрасывает целевого NPC. Может быть использована для сброса состояния целевого NPC. Если вы уже осмотрели останки и забрали вещи, то NPC может возродиться обезглавленным (особенно это касается нордов). Состояние инвентаря не сбрасывается, за исключением оружия. Приоритетным врагом для сброшенного NPC станет не игрок, а актер противоборствующей фракции.
removeallitems Удаляет все предметы в указанном контейнере или инвентаре актера. Также можно ввести RefID контейнера, в который будут перемещены все предметы.
removeitem <кол-во> Удаляет указанное количество предметов из инвентаря актера.
removeperk Удаляет выбранный перк. Полный список перков смотрите .
removespell Удаляет выбранное заклинание из книги заклинаний персонажа. Работает с заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с криками. Полный список заклинаний смотрите .
resetAI Сбрасывает AI указанного актера. Может быть использована, чтобы успокоить мирных NPC, которых вы случайно атаковали. При применении к вражескому NPC заставит его спрятать оружие в ножны, после чего он вытащит его и нападет снова.
resethealth Полностью восстанавливает здоровье игрока или указанного актера.
resetinventory Восстанавливает состояние инвентаря актера до его значения по умолчанию. Работает и для убитых существ/NPC.
resurrect <1> Оживляет указанного актера. До применения этой команды NPC считается мертвым и не фигурирует в квестах и диалогах. Добавление цифры 1 в конце (т.е. ввод resurrect 1) заставит актера возродиться на том же месте и сохранить свой инвентарь, а не просто исчезнуть и снова появиться в мире игры (подтверждено, что в PC-версии игры команда не всегда работает корректно).
RestoreActorValue <атрибут> Восстанавливает поврежденный атрибут или навык на указанное значение N.
setactoralpha <0-100> Изменяет альфа/прозрачность выбранного актера. Может быть использована для исправления возникших графических багов с отображением эффектов некоторых заклинаний.
setAV <атрибут> Устанавливает значение атрибута в указанную величину, не добавляя при этом опыта и очков перков. Список атрибутов доступен .
setessential <базовый ID> <1/0> Делает указанного актера смертным (0) или бессмертным (1). С помощью данной команды можно сделать выбранного NPC неубиваемым (в случае, если его здоровье опустится до 0, он упадет на колени, после чего вновь поднимется через некоторое время). Имейте в виду, что в команде должен использоваться базовый ID актера, найти который вы сможете в соответствующем списке .
setgs <параметр> <значение> Изменяет указанный игровой параметр (GameSetting). При повторной загрузке игры команду придется вводить снова, т.к. она не сохраняется в файлах сохранений.
setlevel A B C D Устанавливает уровень актера в заданное значение. А – уровень актера по сравнению с игроком, 1000 = 100%, В – возможный разброс уровней (параметр устарел, установите в 0), С – минимальный уровень актера, D – максимальный уровень актера.
SetLocationCleared 1 Помечает локацию зачищенной. ID локации ищите в соответствующем списке: интерьеры , экстерьеры .
setnpcweight <0-100> (snpcw) Задает вес указанного NPC и при необходимости обновляет его модель.
setownership Устанавливает права собственности игрока на указанный объект.
setrace <раса> Изменяет расу игрока.
setrelationshiprank <цель> <#> Изменяет отношение между двумя актерами. 0 = знакомый, 1 = друг, 2 = доверенное лицо, 3 = союзник, 4 = любовник, -1 = соперник, -2 = неприятель, -3 = враг, -4 = заклятый враг. Все другие введеные значения будут трактоваться как 0.
setscale <#> Изменяет размер персонажа игрока, допустимы значения от 0.1 до 10.
setstage <стадия #> Устанавливает стадию квеста. Список квестов смотрите на соответствующей страничке.
completequest Завершает указанный квест.
setunconscious <целое число> Команда setunconscious 1 заставит NPC не обращать внимание на игрока, чтобы он ни делал. Вы можете что-либо украсть, или напасть на NPC, и после ввода команды setunconscious 1 он будет вести себя так, будто ничего не произошло.
showinventory Отображает базовые идентификаторы каждого предмета в инвентаре актера.
shp <параметр #1-параметр #9> Управление параметрами HDR.
sifh <#> Устанавливает игнорирование дружественного огня (1) для выбранного актера.
sqs Отображает стадии указанного квеста.
str <0-1.000000> Задает значение параметра преломления света для выбранного объекта.
teachword <слово> Добавляет игроку слово с указанным кодом. См. список слова силы .
unequipitem Заставляет целевого NPC снять предмет с указанным идентификатором.
unlock Отпирает контейнер или дверь.
Команды без указания цели
Для данных команд нет необходимости указывать цель.
bat Запускает к выполнению указанный текстовый файл с консольными командами.
caqs Завершает все квесты в игре, даже те, которые вы еще не начали. Команда откроет некоторые достижения, но все же не рекомендуется к использованию, т.к. может вызвать сбои игры.
coc <имя ячейки> Перемещает персонажа в центр указанной области. К примеру, команда coc Riverwood переместит игрока в Ривервуд. Необходимые ID локаций ищите в соответствующих списках: интерьеры , экстерьеры .
cow Перемещает персонажа в точку с координатами х,у области указанного мира.
csb Удаляет с экрана все эффекты крови.
fov <угол> Изменяет угол обзора камеры (Field of View).
fw Изменяет текущую погоду. Список необходимых ID смотрите на соответствующей страничке .
GetGlobalValue <переменная> Возвращает значение указанной глобальной переменной. Также см. команду ShowGlobalVars.
GetInCellParam Проверяет, находится ли объект в указанной ячейке.
GetPCMiscStat Команда для вывода указанной статистической информации.
help <текст> <0> Возвращает всю информацию об объектах (ID, параметры и пр.), в названии которых присутствует указанная во втором параметре строка.
killallactors Мгновенно убивает всех небессмертных актеров в текущей загруженной области. Сокращенный вариант записи – killall.
ModPCMiscStat Команда, изменяющая указанный показатель статистики игрока путем прибавления к нему постоянного модификатора.
prid Выбор объекта по его идентификатору. Команда имеет тот же эффект, что и выделение объекта курсором, полезна, если объект находится вне зоны видимости.
pcb Очистка буферов памяти для текущей ячейки.
qqq Быстрый выход из игры.
resetinterior Сброс указанного интерьера к состоянию по умолчанию.
resetquest Сброс указанного квеста. Его стадия будет установлена в 0.
save <название> Создает файл сохранения с указанным именем.
saq Запускает все квесты в игре и добавляет их в журнал персонажа.
set to Устанавливает значение глобальной переменной в N.
set timescale to Изменяет параметр timescale (по умолчанию равен 20), отвечающий за скорость течения времени в игре.
setplayerrace Изменяет расу персонажа. Если не указан код расы, то появится окно генерации персонажа с выбором расы. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Портит текущие значения всех умений и атрибутов.
player.setrace Изменяет расу персонажа. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Не портит текущие значения всех умений и атрибутов.
ShowGlobalVars Показывает значения всех глобальных переменных игры, которые могут быть изменены командой set.
SexChange Меняет пол персонажа на противоположный.
ShowMessage Показывает сообщение с указанным ID.
showracemenu Открывает меню создания персонажа. Использование данной команды для изменения расы приведет к сбросу значений всех навыков и атрибутов. Команда может безопасно использоваться для изменения внешнего вида персонажа ровно до тех пор, пока не изменена раса.
showracemenu <раса> Команда изменяет расу персонажа без вызова меню, аналогично команде setplayerrace. Пример: showracemenu bretonrace
player.recycleactor Сбрасывает инвентарь игрока, добавляя ему набор самых необходимых предметов: сет железной брони, лук, оружие, несколько зелий, 10 отмычек и 2 факела.
playerenchantobject Создает объект с указанными параметрами зачарования.
playercreatepotion Создает зелье с тремя указанными эффектами.