Способы перетасовки карт. Несколько способов фееричного перемешивания карт. Можно ли вообще не тасовать

Как тасовать карты Таро, чтобы гадание было верным? Люди, которые не гадают, убеждены в существовании волшебного, причем секретного способа: Как тасовать карты!

В этой статье Вы найдете самые распространенные способы перетасовывания карт перед гаданием. А Вы знаете, что сдвигать карты нужно только левой рукой? Тогда об этом тоже в статье.

Ну, и разумеется рассеем туман по поводу того, что нужно делать, чтоб гадание было верным.

Способы перемешивания карт можно разделить на 2 вида:

Если Вы гадаете на «прямой» колоде.

Если Вы используете перевернутые карты в гадании.

Обычное, классическое тасование карт

Берете колоду в одну руку, а другой снимаете часть карт, поднимая руку немного вверх. И карты сверху опускаете прямо на нижние, боковыми торцами как бы вставляя друг в друга.

Это самый распространённый способ тасования карт, знаком всем ещё с детства, когда играли в «Подкидного дурака».

Деление на стопки

Берете колоду и произвольно делите её на 4-5 стопок. Потом в любом порядке собираете эти стопки опять в целую колоду.

Данный способ можно совмещать с верхним. Потасовали колоду в руках — выложили на стол несколько стопок, собрали их в хаотичном порядке — опять потасовали.

Эти два способа в основном подходят для «прямой» колоды.

Круговые движения

Выкладываете колоду веером на столе и дальше круговыми движениями рук перемешиваете на столе карты. Карты, конечно, от этого будут и вверх ногами и всяко разно. Поэтому такой способ тасовки подходит тем, кто использует при гадании прямые и перевернутые карты в колоде.

Минус такого способа: колода быстро «постареет». Края карт будут постоянно оббиваться, картон начнет расслаиваться, ламинирование начнет отходить, края будут с мелкими надрывами, рисунок и золочение по краям начнет затираться.

Срезать и перевернуть

Берем колоду в руку, другой рукой сдвигаем часть карт. В каждой руке получилось условно 2 колоды. Теперь берём одну из колод и поворачиваем её на 180 градусов. Опять в руках у нас те же 2 колоды, только одна из них вверх ногами. Теперь соединяем их и снова получаем целую колоду.

Так срезать колоду в разных местах можно несколько раз.

Как Вы уже догадались, последние 2 способа подходят только для колод с «перевертышами».

Все способы можно сочетать по желанию, особенно простор для фантазии с перевернутыми картами при гадании.

Зрелищно и эффектно

Открою Вам небольшой секрет . Можно тасовать карты очень красиво, это целое искусство Существуют специальные техники тасования, созданы курсы, этому учат. В основном это требуется для казино и покер-клубов, а так же для иллюзионистов-фокусников.

Что нужно наколдовать, чтоб гадание было верным

Чтобы гадание было верным, изощрятся особенно не нужно. Как Вы уже поняли, не имеет значения даже, . Важно Ваше состояние. Оно должно быть приятно медитативным, слегка трансовым. Может быть ощущение, что Вы как бы не здесь.

Как оно достигается? Вот как раз во время тасования карт оно и достигается. Пока Вы перемешиваете карты, Вы думаете о вопросе, думаете о человеке, которому гадаете, просите карты через Вас помочь этому человеку — это и есть настройка. Просто нужно перестать думать о не сваренном супе, а подумать о ситуации, на которую Вас просят погадать.

Тасовать нужно столько, сколько хочется и остановится нужно тогда, когда Вам этого просто захочется.

Можно ли вообще не тасовать

Можно. И это тоже будет работать. Разложите карты на столе лентой или веером и просто выборочно вытяните любые карты.

Итак, способов несколько, но не в них суть. Главное во время тасования — настройка на вопрос, Ваше состояние и Ваши ощущения. Вы должны почувствовать, что Вы провалились в ситуацию. Не имеет значения какой рукой Вы будете сдвигать карты и откуда из колоды их тянуть.

Если Вы видите перед собой молодого человека, который виртуозно тасует перед Вами колоду перед раскладом — это трюк, которым он повышает свой вес в Ваших глазах. К гаданию и точности расклада это не имеет никакого отношения.

Нет никакого секретного и волшебного способа перемешивания карт, при котором карты «не врут».

ВИДЕО НА ТЕМУ:

Figaseberu. DVD «Карточные тасовки 2012»

А Вы сами, как привыкли тасовать карты? Какими приметами при гадании пользуетесь?

Вы знаете, что можете научиться манипулировать картами самостоятельно, если периодически тренироваться и использовать видео-уроки и методики, при помощи которых уже научились сотни людей?

Для кого этот курс?

  • Если вы показываете карточные фокусы и желаете усилить ваши трюки эффектными тасовками
  • Если вы мечтаете манипулировать картами так же хорошо как и мы, а может и лучше
  • Если вы хотите быть в центре внимания и зачаровывать публику
  • Если вам надоело стоять в сторонке и радоваться успеху других
  • И уж тем более, если вы готовы видеть глаза удивленных зрителей
Тогда этот онлайн курс именно для вас!

На сегодняшний день фокусы с картами являются одними из самых эффектных и востребованных способов развлечь публику и привлечь внимание к своей персоне. Такие фокусы всегда смотрятся очень ярко, приводя публику в восторг и удивление. При таком подходе эффект для зрителя является действительно значительным. А так же, научившись делать несколько простых манипуляций, вы сможете смело показывать карточные фокусы на дружеских вечеринках, ведь колода карт всегда может находиться в вашем кармане. При этом вы можете возвести это умение в статус профессии и зарабатывать на этом деньги.

Вы хотите научиться красиво манипулировать картами так, чтобы удивлять своих друзей и знакомых?

Если вы не можете себе позволить заниматься у преподавателя фокусов (например, в вашем городе такого нет, или вы недовольны его уровнем), или у вас просто нет возможности посещать платные занятия по несколько месяцев подряд, то мы с радостью представляем вам наш онлайн курс «Карточные тасовки»

Онлайн курс станет вашим личным тренером раз и навсегда.

В любой момент вы можете пересмотреть запись и повысить свою эффективность
Вы сможете научиться делать различные трюки с помощью карт, красиво крутить карты в различных вариациях, и у вас появятся поклонники и поклонницы.
Вы сможете показывать манипуляции с картами в любом месте и в любое время.

В этом курсе вы узнаете тайны манипуляции, раскрутки карт и сможете научиться самому профессиональному иллюзионному искусству - слейтингу .
Слейтинг - это искусство тасовок и раскладок карт. Это одна из разновидностей манипуляции. Научившись красиво тасовать карты, вы произведете незабываемое впечатление на публику.
Тем более, что это требуют минимум реквизита и затрат.

Вы получите самое полное обучение по карточным манипуляциям, раскрутке карт в различных вариациях и у вас будет свой личный учитель по карточному манипулированию. С помощью которого вы сможете изучить основные карточные приемы и начнете удивлять окружающих вас людей с помощью ОДНОЙ колоды карт!

Основы механической техники

Данный раздел посвящен простейшим техническим приемам, без которых нельзя заниматься карточными фокусами. Данные приемы используются на протяжении нескольких столетий и являются базовыми элементами в карточной магии. В некоторых других разделах эти приемы рассматриваются более тщательно.

Как тасовать карты. Каждый человек, который когда-либо играл в карты, прекрасно знает, что такое тасовка и как надо тасовать карты. Поэтому в данном разделе я приведу описание самой популярной и распространенной тасовки карт.


Возьмите колоду в левую руку таким образом, чтобы длинная кромка колоды лежала у основания пальцев левой руки. Большой палец левой руки находится на рубашке верхней карты, а кончики других пальцев находятся на левой стороне нижней карты колоды. Далее правой рукой возьмите колоду, приподнимите ее вверх, одновременно большой палец левой руки стягивает часть карт с колоды, оставляя эту часть в руке. После этого правой рукой сделайте несколько движений вверх и вниз, опуская и поднимая карты и ладонь левой руки, сверху карт, которые уже имеются в левой руке. Каждый раз, когда карты попадают в ладонь левой руки, большой палец левой руки стягивает одну или несколько карт из правой руки. Данный процесс идет до тех пор, пока не останется карт в правой руке. Затем тасовку повторяют. В процессе тасования нельзя смотреть на карты. Скорость тасования должна быть средней, темп тасования должен быть равномерным. Тренируйтесь тасовать до тех пор, пока тасование не войдет в привычку.

Контроль верхней карты. Данный прием позволяет оставить верхнюю карту на верху колоды после тасовки. Для этого возьмите колоду и начните тасовать обычным образом, при этом обратите внимание на то, чтобы большой палец на левой руке с начала тасования стянул только одну верхнюю карту. После этого без остановок продолжайте тасование карт до тех пор, пока не закончится колода. В результате данных действий верхняя карта перейдет под низ колоды. Затем перетасуйте карты еще раз таким образом, чтобы последняя карта в правой руке осталась одной, и Вы ее как бы небрежно бросаете на верх колоды. Итак, в результате двух проведенных тасовок, верхняя карта осталась на верху колоды. При использовании данного приема необходимо не сосредотачивать внимание зрителей на тасовке, а использовать психологическую технику. Тасовка должна проходить как бы сама собой и не должно быть ни малейшего акцента на тасование карт.

Контроль нижней карты. Данный прием позволяет оставить нижнюю карту внизу колоды после тасовки. Для этого возьмите колоду и начните тасовать обычным образом, при этом большой палец левой руки стягивает часть карт сверху колоды и одновременно с этим средний и безымянный пальцы левой руки стягивают и нижнюю карту. Остальные карты тасуются обычным образом. В результате использования данного приема нижняя карта остается на своем месте.

Контроль верхней и нижней карты. Данный прием позволяет оставить верхнюю и нижнюю карту колоды после тасовки на своих местах. Для этого возьмите колоду и начните тасовать обычным образом, при этом левая рука стягивает одновременно верхнюю и нижнюю карты, а колоду продолжайте тасовать обычным образом. Затем выровняйте карты в колоде и повторите тасование еще раз, также стягивая верхнюю и нижнюю карты в начале тасовки. Далее продолжайте тасовать до тех пор, пока в правой руке останется одна карта, которая бросается на верх колоды. В результате использования данного приема нижняя и верхняя карты останутся на своих местах. Данный прием можно использовать для сохранения на своих местах две нижние карты и одну верхнюю карту.


Данный прием позволяет оставить верхнюю часть колоды после тасовки на своем месте. Делается это следующим образом. Для этого возьмите колоду и перед тасованием стяните верхнюю часть колоды, которую нужно оставить на своем месте, затем стягиваете только одну карту, используя прием "выступ", который описывается ниже. Затем продолжаете тасовать оставшуюся колоду обычным образом.

После окончания тасовки карта, которая будет выступать, будет отмечать то место, где лежат бывшие верхние карты колоды. Затем правой рукой поднимите колоду из левой руки, причем большой палец с правой руки давит на выступающую карту вперед, одновременно засовывая ее в колоду так, чтобы в данном месте образовалась небольшая щель. Большим пальцем с правой руки удерживайте эту щель и начинайте тасование карт до тех пор, пока не дойдете до этой щели, после чего все карты, которые остались в правой руке, бросаете наверх колоды. В результате использования данного приема начальная верхняя часть колоды останется на своем месте.

Чес (пробежка). Данный термин означает особую тасовку карт, которую используют как вспомогательную. При использовании данной тасовки карты стягиваются строго по одной. Для этого возьмите колоду, и начиная тасовку, прижмите большой палец левой руки к рубашке колоды, правая рука поднимает колоду, а большой палец левой руки стягивает только одну верхнюю карту. После этого колода опускается и большой палец левой руки снова стягивает только одну верхнюю карту. Таким образом продолжается тасование карт до тех пор, пока не закончится вся колода. Обычно данный способ тасования используют для стягивания по одной две или три карты, в редких случаях 6 карт, а тасовать всю колоду, стягивая только по одной карте, нет необходимости, потому что такая тасовка смотрится неестественно и вызывает только подозрение у зрителей. Данную тасовку очень полезно использовать, чтобы пальцы приобрели необходимую чувствительность и легкость, которая нужна практически во всех тасовках. Чтобы использовать данную тасовку необходимы карты в очень хорошем состоянии.

Выступ (инджог). Данный прием позволяет держать определенное место в колоде под контролем. Для этого возьмите колоду, начните тасовку и во время тасовки правая рука чуть-чуть сдвигается по направлению к телу, большой палец левой руки стягивает одну карту таким образом, чтобы она слегка выступала с внутреннего края колоды.


После этого правая рука двигается вперед в свое начальное положение и продолжает тасовку обычным образом. Результатом этого будет то, что одна карта будет выступать с внутреннего края колоды. Далее продолжают тасовку обычным образом, причем карты необходимо тасовать несколько неравномерно, со сдвигом вперед и назад для того, чтобы замаскировать выступающую карту. В процессе исполнения данного приема нельзя смотреть на карты, необходимо чтобы мизинец на левой руке чувствовал ситуацию и определял, что карта, которая выступает заняла правильное положение. При длительных тренировках Вы сможете оставлять карту в выступающем положении всего на несколько миллиметров без потери контроля над ней.

Съемка. Данный прием используется после тасовки, для того чтобы исключить подтасовку карт. Смысл приема достаточно прост, необходимо поменять местами верхнюю и нижнюю часть колоды. Для этого необходимо снять любую верхнюю часть колоды и положить ее под низ колоды.

Данный прием используется для создания видимости съемки. Для этого Вам необходимо разделить колоду на две части, как при настоящей съемке, но верхнюю часть нужно вернуть назад наверх. Чтобы это сделать необходимо использовать психологическую технику, нужно отвлечь внимание зрителя на чем-нибудь несущественном. Съемка исполняется открыто, при этом кончики пальцев находятся в положении, которое удобно для наблюдения, подчеркивая то, что Вы ничего не скрываете.

Данный образ действий обезоруживает зрителей. Теперь Вы снимаете нижнюю часть колоды вместо верхней, но для того, чтобы зритель поверил, что снята верхняя часть колоды, необходимо использовать указательный палец правой руки, который скользит по рубашке верхней карты таким образом, как бы стягивая с собой верхнюю часть колоды. Далее правая рука кладет снятую часть колоды на стол и возвращается к левой руке, затем берет оставшуюся часть колоды и кладет ее сверху первой части. Таким образом создалось впечатление видимости съемки.

Ключевая карта. Данный прием используется в фокусе с нахождением карты. Ключевая карта помогает фокуснику найти карту, которую выберет зритель. Идея данного нахождения очень проста, если Вы знаете одну из карт в колоде, то положив карту выбранную зрителем, рядом с этой картой, Вы сможете всегда легко найти неизвестную карту рядом с Вашей картой. Ваша известная карта называется ключевой картой, потому что служит ключом для нахождения карты, которую выбрал зритель. Рассмотрим данный прием более подробно. Вы берете колоду, запоминаете карту, которая лежит снизу колоды, затем предлагаете зрителю выбрать любую карту, зритель выбирает ее, запоминает ее и кладет сверху колоды, после чего колода снимается. В результате съемки карта зрителя окажется под картой, которая лежала внизу колоды. Теперь необходимо просмотреть колоду и вытащить карту, которая находится под Вашей картой. Это самый простой способ нахождения карты. Его не стоит использовать, его нужно просто знать. Но применять необходимо вот этот способ. Подсматриваете нижнюю карту в колоде, тасуете карты, причем тасовкой удерживаете ее внизу. Не глядя на колоду, снимаете нижнюю часть со скольжением указательного пальца по верхней части. После этого предлагаете зрителю положить выбранную карту поверх карт, которые остались в левой руке. Как только зритель положит свою карту, вы накрываете его карту картами из правой руки. Таким образом ключевая карта будет лежать сверху карты зрителя, и при этом у зрителя сложится впечатление, что Вы приподняли колоду в середине для возврата карты, и что Вы совершенно не знаете карт, которые лежат рядом с его картой. Хочется обратить внимание на то, как нужно обращаться с колодой, в которой ключевая карта лежит рядом с картой зрителя. Конечно данная колода может сниматься любое количество раз и ключевая карта с выбранной картой не разделятся. Даже если какая-либо съемка разделит колоду случайно, то последующая съемка снова их объединит. Вот тасовка это другое дело. В процессе тасования карт ключевая карта и карта зрителя могут разъединиться. Но для того, чтобы карты не разъединились, необходимо тасовать так. Допустим, что ключевая карта и карта зрителя лежат где-то в середине колоды. Обычным способом тасуете одну треть колоды, после чего сбрасываете остаток колоды. Далее стягиваете приблизительно две трети колоды и тасуете поверх нее оставшуюся треть колоды. Такая двукратная тасовка довольно убедительна, хотя средняя часть колоды совершенно не тасуется поэтому ключевая карта и карта зрителя не могут разделиться. Если предположить, что фокусник дает тасовать карту зрителю, то вероятность разъединения этих карт довольно мала и поэтому фокусники дают тасовать колоду зрителю.


Изготовление ключевой карты. Для того, чтобы изготовить ключевую карту, возьмите две одинаковые карты с картинками. У одной из карт обрежьте белую окантовку вокруг карты, а среднюю часть приклейте ко второй такой же карте со стороны картинки. В этом случае при съеме карт ключевая карта должна находиться всегда внизу колоды. Если, оставшуюся при обрезании часть приклеить со стороны крапа, то при съеме она должна быть верхней в колоде. При беглом взгляде изготовленная карта ничем не отличается от других карт, однако ее можно очень легко отыскать в колоде:

если посмотреть на колоду сбоку;
если перелистывать карты, то явно слышен щелчок;
если ощупывать карты с одной стороны.

Большой плюс данной ключевой карты состоит в том, что при тасовании ключевая карта и карта, выбранная зрителем, не разделяются! Поэтому спокойно помещайте выбранную карту зрителем под ключевую карту и тасуйте врезкой так, чтобы карты прыгали друг в друга. Тасовать таким способом можно сколько угодно - пара не рассоединится.

Упражнения для тасовки. Все рассмотренные выше тасовки лучше всего тренировать данным упражнением.

Возьмите колоду карт и переверните верхнюю карту колоду лицом вверх.
Далее тасуйте колоду вниз затем обратно вверх.
Продолжайте тасовать колоду, оставляя перевернутую карту внизу, а после этого стасуйте колоду обратно наверх.
Затем переверните нижнюю карту, перетасуйте, оставляя верхнюю и нижнюю карты на своих местах.
Тасованием колоды переведите верхнюю карту на второе место с низа колоды, после чего переведите карту обратно на верх колоды. Обязательно проконтролируйте себя.
После тасования карт указанными выше способами, начните новую тасовку, стягивая большим пальцем левой руки где-то одну треть колоды, далее чесом перетасуйте 9 карт в одном ритме, считая про себя 1-2-3 1-2-3 1-2-3, десятую карту стяните, используя выступ и сбросьте остаток колоды. Затем правой рукой поднимите колоду, надавите большим пальцем на выступающую карту назад, чтобы образовалась щель под перевернутой картой. После этого стяните большим пальцем левой руки все карты до щели, затем снова чесом стасуйте 10 карт и сбросьте остаток колоды. Колода должна вернуться в начальное положение пункта

Карты Таро – загадочное древнее искусство, которое живо до сего времени, и до сего времени пользуется фурором среди поклонников эзотерических учений. Мастеров Таро не так немного, и если вы решили обучиться гадать на картах Таро, вам, помимо умения арканов и их значений, необходимо обучиться верно тасовать карты. Процесс тасования карт дюже значим для корректности грядущего гадания. Специалист в области Таро неизменно тасует карты по-различному, ориентируясь на энергетику всего нового заказчика, и в этой статье мы разглядим основные правила тасования гадальных карт.

Инструкция

1. Тасование карт Таро не имеет ничего всеобщего с тасованием обычных игральных карт. Реально, в процессе тасования, вы перемешиваете значения так, дабы они соответствовали энергетической картине грядущего гадания и соответствовали энергетическому фону человека, которому вы собираетесь гадать.

2. Прислушивайтесь к своей интуиции в процессе тасования карт – нет никаких правил, регулирующих период тасования. Перемешивайте карты столько, сколько понадобится в всем определенном случае.

3. Тасуйте карты рубашкой вверх. Удерживаете колоду в одной руке – дающей, а после этого перебросьте их в иную руку – принимающую. При тасовании захватывайте тонкие пласты колоды – перемешивая карты, выхватывайте их в числе 2-х, 3 либо четырех за раз.

4. Огромным пальцем принимающей руки придерживайте колоду и тасуйте ее за раз не поменьше пятнадцати раз. Если вы нечаянно обронили карту в процессе тасования, поднимите ее, верните в колоду и продолжайте процесс.

5. Останавливайте тасование тогда, когда подсознательно ощутите, что колода и заказчик готовы встретить друг друга и сонастроены энергетически.

6. Дабы окончательно сонастроить энергии колоды и заказчика, положите на стол перетасованную колоду рубашкой вверх и дайте заказчику пальцем левой руки сдвинуть один слой колоды по направлению к вам. Думать заказчик при этом должен о своем вопросе, тот, что он задает колоде.

7. Сдвинутый слой переместите в нижнюю часть колоды, и позже этого вы можете начинать гадать.

Видео по теме

В арсенале любого волшебника всегда найдется несколько способов, которыми он осуществляет тасовку карт, как подлинную, так и ложную. Равно как и у каждого заядлого игрока в карточные игры есть умения красивого и грамотного перемешивания колоды.

Что такое тасовка? На английский манер это слово произносится как шаффл (Shuffle) и переводится как перетасовка, перемешивание. Именно такой термин к этому действию и прижился в разговорной речи всех картежников и трюкачей.

Существует несколько способов, как научиться круто тасовать карты. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Такой вид тасования выполняется только на столе и не подходит для контроля карты в фокусах.

Варианты ложных перемешиваний для трюков

Шаффл, создающий только видимость, необходим для тех, кто хочет осуществлять и простые, и сложные фокусы. Такое перемешивание позволяет контролировать одну картинку или несколько штук сразу, взятых на брейк.

Есть два основных типа ложных тасовок:

  • брейк с действительным перемешиванием остальной части колоды;
  • брейк с мнимым смешиванием колоды.

В первом случае речь идет о том, что колода действительно тасуется тщательно и полностью, за исключением контролируемой карты. Во втором варианте смешивание ложное. Фокусник вроде бы делает перемешивающие движения, но на самом деле вся колода остается в неизменном порядке.

Для удачного осуществления карточных фокусов владение техниками тасовок разных видов, в том числе ложными, обязательно!

Самый часто используемый вариант ложной тасовки «индийское тасование». Основано на технике стрип шаффл, но выполняется только в руках.

Посмотреть видео обучение тасовке карт можно по этому адресу:

Чтобы показывать подобные фокусы с картами Вам понадобятся спец. карты со спец. покрытием. Заказать такие Вы можете